воскресенье, 15 июня 2008 г.

Вопросы.

Первоисточник
http://blogs.mail.ru/community/alone/A74EA9C9C44D29E.html

Вопросы.

Почему я одинока?... Почему мы одиноки?...
Вопросы.Вопросы. Ну, кто будет такой смелый? Кто сможет мне ответить на все мои ²почему?⌡.
Делаю глубокий вдох и отправляю свой вопрос во Вселенную. Вселенная молчит. Мимо проносятся кометы. Кто я и что я? Космическая пыль? Чёрная дыра?
Что, что я чувствую? Боль. Страх.Пустоту.
Боль? Так значит я живая! Доктор, помогите мне! Дайте мне лекарство от боли!
Доктор смотрит на меня непонимающим взглядом: лекарства нет и не будет.
Страх. Страх остаться одной? Нет, страх, что новые отношения закончатся ничем. Будет потеряно время. Будут потеряны силы. Будет потеряно моё ²я⌡ в этих отношениях.
Пустота.Сосущая пустота.
Как там у Джека Лондона? ²Мужчина редко понимает, как много значит для него близкая женщина. Во всяком случае, он не ценит её по- настоящему, пока не лишится семьи . Он не замечает тончайшего, неуловимого тепла, создаваемого присутствием женщины. Но едва оно исчезнет,- в жизни его образуется пустота. И он смутно тоскует о чём- то, сам не зная, чего же ему недостаёт. Если его товарищи не более умудрены жизненным опытом, чем он сам, они с сомнением покачают головами и начнут пичкать его сильнодействующими средствами. Но голод не отпускает,- напротив, мучит всё сильней. Человек теряет вкус к обычному, повседневному существованию, становится мрачен и угрюм. И вот в один прекрасный день, когда сосущая пустота внутри становится нестерпимой, его наконец осеняет...⌡
Эй, мужчина, которого осенило, где ты?
Ну, у кого есть лекарство от одиночества? Ну, не будь таким жадным, поделись!


Типа важное
авторов не помню (-;

Комментариев нет: