пятница, 15 мая 2009 г.

ПЯТНИЦА...ТРИНАДЦАТОЕ...

отседова
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/79D63371D97B8BAA.html

Тринадцатое. Пятница. Сегодня.

Ночь. Одиночество. Морозно и легко.

Я поняла так много - я - свободна!

И мне не нужен звук твоих шагов...


Немного странно отпускать без боли,

Без сожалений и без слёз... увы...

Не каменная... просто я свободой

Сейчас пьяна. И ты меня пойми...


Но было всё - обида боль и ревность,

И раскалённый жар сжигал в груди

Желанье жить и быть - одной и - первой...

Тогда кричать хотелось лишь "уйди"...


Перегорело. Отжило. Не больно.

Свободно. И легко. И даже в кайф

Смотреть на всё так холодно - спокойно

И знать, что скоро снова будет Май...


Заметочка для себ я
В Петербурге состоится премьера балета Онегин. Online

Комментариев нет: