суббота, 23 августа 2008 г.

об отношениях.

Взято здесь
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/60D4A1B14994074A.html

Всем приветы!:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.С.С.С.Р.!:
Пусть там Михрутка и Ко бухают и зажигают:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.РёР╤Р.:...
А мы будем тусить здесь! :Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р╥ Р╓С.С.С.Р.:


Так вот... об отношениях:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р╝Р⌡С.С.Р.С. Р.С.Р·С.Р╓С.:.
Один из моих ухажеров, все еще не оставляющий попытки покорить мое снежное сердце:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р.Р╖Р.С. Р.С. С.Р.Р.С.Р.:, росточком не вышел... низенький он уж очень...:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р·Р╤РёР.Рё: 
Я среднего роста (168 см:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р.Р╕Р.Р⌡Р.С.Р.Р╓:), да еще плюс каблучки высокие ношу:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.С.Р.Р·Р.С.С.С.:...
А он... даже без моих каблуков ниже меня значительно:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р⌡С.Р.Р╓Р. Р╜Р. С.С.Р.Р≤:...
Вот... И меня этот факт смущает:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р╬С. С.С.Р.!:, его нет:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р╫РёС.РёР╓Р.С.:...


Играет ли значительную роль в ваших отношениях рост партнера/партнерши?

Комментариев нет: