вторник, 26 августа 2008 г.

Корпоратв, елы-палы)

link
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/40986E790CD5FEA6.html

...Вот он и выпил решающую рюмку, и откровения начались:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.С.РёС.С.:. Нашел-таки меня в парке рядом с офисом:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р╥ Р╓С.С.С.Р.:, в который я вышла курить (от него подальше:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р╫РёС.РёР╓Р.С.:) и уселся рядом. Признался, что почувствовал ревность):-(, когда шеф сделал мне особенно красивый комплимент. Признался, что поцелуи наши значили для него очень много$:-o, и что чувства его переполняют:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р≤, С.:. Смахнув скупую слезу8-( (или что-то вроде того}:o)), предположил: а вдруг, любовь:heart:?

И в этот момент звучит фраза: "Что ты сделал со мной?":Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р·Р╤РёР.Рё:

И правда: что я такого сделала....
:Р.Р.Р⌡Р.Р.Р╓Рё:Р.Р.Р╜Р. Р╖Р.Р╜С.Р.Р.С.С.:

Не пропустить
на букву Щ

Комментариев нет: